Terms of service

Terms of service comes into force from a formulation stage you agreements with its criteria by means of use of services of the Website is not dependent on time of visit or presence of registration. If you have contradictions with provisions of this Agreement, you are obliged to close the Website immediately.

 

  1. Subject of Terms of service
    1. Terms of service (the Agreement is simple further) coordinates relationship between the KinoSex Internet resource (Website) and its visitors who are accompanied by access to the Website, commission of registration on the Website, an arrangement on the Website of data and application of information which is had there.
    2. The agreement is capable to change team of the website without special news, the new draft agreement begins to work on the expiration of 2 (two) days since a moment of its publication if other is not considered by the new draft agreement.
  2. Description of the Website
    1. This Website - this the website of love and sexual acquaintances for adult (18+) full age and efficient people.
    2. One and all questionnaires settle down independently people who are registered on this Website. The management of the Website of the questionnaire of users has no on the open spaces.
    3. You agree that it is impossible to specify in personal questionnaires, comments and/or thanks to other methods on the Website of data which are capable to lead to an identification of with other person: surnames, name, contact information and other personal data. If harming the person because of the indication of false data on the Website is recorded, then not the Website, and the person who laid out them in network answers.
    4. You realize that on the Website, you have an opportunity to see contents which can carry offensive, immoral or debatable character. This Internet resource does not bear responsibility for the content part which was created by his clients and advertisers. For example, the Website is capable to have in the contents photographic materials, graphics and texts of obviously erotic orientation which are provided only for persons whose age exceeds 18 years (more than 21 year in the states where it is specified in the legislation). Uploading the questionnaires to the Website, you can specify the sums which are considered as payment only for the time period which you will spend with the other person.
    5. This Contract specifies to persons who are not 18 years old (or 21 years in the states where it is demanded by the legislation), to refuse stay on the Website. Being on the Website, you confirm that you already full age. You have to close the Website if the legislation of your state, by church views, medical instructions or any other way it is forbidden to you or stay on such websites is not recommended.
    6. The Internet a resource gives to users the chance to use an extensive spectrum online of services, resources of navigation, personalisation of the site content and other. All services which are available for this period, and also their formation and/or accommodation of the latest it is considered subject of this Agreement. You realize that all contents are presented "as there is" also a Website not responsible for suspensions, interruptions, elimination or not safety of these or those user individual data. The website is capable when it is required, to close each of own services. The website can not notify users on closing of services, and also the Internet a resource does not bear any responsibility for an admission stop to own services.
  3. Registration on the Website, the password and safety
    1. After registration you will acquire registration data to get access to the Website where it is necessary. You are responsible for security of your registration data and all that is made on the Website from your name. You undertake to inform in the fastest time the Website on each case inadmissible you an entrance with your registration data or on any non-compliance with safety. You independently are responsible that you make completion of work under own data at the end of each working session. Website not responsible for probable loss of data.
    2. After registration, you acquire the right for use of own data for the admission to the Website. You have no rights in transfer of own registration data to other person. You also have no right to gain it from other persons.
    3. You agree that the Website can stop action of your data on the Website and remove any contents on any circumstances, including non-compliance with the Agreement.
  4. Rights, duties and responsibility of the user
    1. You understand and provide a consent that the person who published this content bears responsibility for all data, information, documents, a photo and video content, messages, comments and the other used materials (content) which placed for the general admission or intentionally or unintentionally transferred. This fact shows that it is concrete you, but not an Internet resource, entirely are responsible for all contents which you load, report or by any other method make available thanks to the Website. The website does not make contents control which is ceded through it, and therefore, does not provide reliability, accuracy, comprehensiveness or quality of these contents.
    2. You agree with what data of individual character which were entered by you in certain sections of the Website belongs to you and do not concern powers and legitimate interests of other people. You realize and understand that the individual information entered in the questionnaire (including your contact data, photos), will be located and available for the purpose of acquaintance to boundless number of people by means of the Internet.
    3. You agree not to apply the Website for:
      1. loadings, the publication or other method of distribution of contents which is considered illegal, doing harm, menacing, offending morals, breaking the author's powers urging to hate other people on racial, national, sexual, religious signs possesses insults to certain persons or institutions;
      2. non-compliance with the rights of the persons which did not reach majority and/or causing damage by him in any form;
      3. distribution of pornographic material, in particular children's;
      4. insults of the rights of group of minorities;
      5. representations by other person or official of the organization and/or associations without the necessary rights on that;
      6. loadings, transfers, transfer or any other method of distribution of contents which you should not spread in the general access by the legislation of the state or on any contract relationship;
      7. loadings, transfers, transfer or any other method of distribution of contents which concerns any certificate, a trademark, a copyright or other copyright and/or others and powers of the third party, adjacent to it;
      8. loadings, transfers, transfer or any other method of distribution not admissible in a special way marketing data, spam (including and search), lists of foreign addresses, various schemes of "pyramids", multilevel management (MLM), concepts of Internet earnings and post business plans, "letters of happiness", and also for the purpose of participation in these events;
      9. loading, transfer, transfer or any other method of distribution of files where there are virus computer files or the software appointed for frustration, liquidation or restriction of working activity of any computer or telecommunication equipping or programs for realization of not allowed access, but also serial numbers to paid programs and projects for their generation, other resources for extraction of illegal access to commercial resources to networks, is not allowed distribution of references to the above-stated data;
      10. intended violation of rules of law;
      11. collecting and storages of individual data of other persons;
      12. damage of normal working activity of the Website;
      13. use of any methods of illegal representation of other people on the Internet;
      14. support of the acts concentrated on non-compliance with the restrictions imposed by the Agreement;
      15. distribution of advertizing data on brothels.
    4. If the user violated this Agreement, his account the administration the Website will block. The money staying on the page of the user is not subject to return.
    5. The website has no obligations to check the maintenance of any type before an arrangement on its open spaces, still the Website has rights at own discretion to give refusal in an arrangement of information or on simple to remove the data available through its resources. You are obliged to make an assessment of all danger which is accompanied by application of content, including reliability, comprehensiveness or advantage of these data.
    6. You have to know that activity of services has the right to request transfer of your data on computer networks, and besides to change it for the purpose of compliance to specifications.
    7. You have no right to recreate, repeat and make copying, to sell and resell, besides to apply to any trade purposes any parts of the Website, besides those situations if the similar consent to you was given by the Website.
    8. You realize and agree to the fact that the admission on information from the Website also users who not registered in system possess. The website is not responsible for behavior of these persons on the Internet resource.
  5. References
    1. The website on open spaces of the content is capable to have references to other websites or Internet resources. You have to understand that the Website has no rights and is not responsible for availability of these resources, but also for their data and any possible results in a consequence of use of data from these websites.
  6. The rights of the Website concerning content of the Website
    1. You realize that the various software which is on the Website possesses a confidential information, protected by the legislation on intellectual property and many other laws, besides it is still protected by international agreements. Data which you read or you check on the Website possess protection of copyright. To copy data it is not allowed and pursued by the law, except for situations if the Website, under the joint agreement, provides you information personally. You should change, not rewrite and sell, and also not publish the received data and the software on foreign resources.
    2. You allow and understand, use of information from the Website will be intends only for personal reasons. The website is not responsible under the law that someone the stranger placed your data, or on the contrary, you placed someone else's data.
    3. The arrangement you the information data on the Website leads to transfer of rights to its application of the Internet resource by administration. The management has rights to make removal of data without notification of users who violate the rights and a legitimate focus of interest of other persons, wrong, not accurate information or data having offensive character.
  7. Release from guarantees
    1. You have to know and carry a consent that:
      1. You accept use of services of the Website at own risk and use it "as is". The website does not answer to lawful documents that data do not correspond to service of the purposes of users;
      2. The Internet resource does not provide a guarantee that: The website will answer your inquiries; work of the Website will be conducted without breaks, it is prompt, safe also without errors; data which you request will be received accurate and true; properties of any product, any service, data which you acquired, will answer your plans; all errors in software products will be modified;
      3. Various you will manage to apply materials which you received from services of the Website on fear and risk, the Website not responsible for the various harm done to the device and data in a consequence of loading of these materials;
      4. The website not responsible for various real or indirect loss which followed because of: uses or impracticabilities of use of service; not allowed admission to your messages;
      5. The website is not responsible for not allowed duplication by the third parties of the personal information published by the user on the other websites and in media;
      6. The website is not responsible for a result and effectiveness of the publication of the questionnaire on the Website, besides, on relationship among clients of the Website.
      7. Under various conditions responsibility of the Website is limited to the sum of 150 (hundred fifty) US dollars and caused on it in the presence in its acts of fault.
  8. The finishing provisions
    1. The agreement is a legally binding connection between you and this Internet resource and regulates application of branches of the Website by you.
    2. Nothing in the Agreement is capable to be comprehended as formation between you and the Website of agency relationship, the friendly relations, relationship on collective work, relationship of individual hiring, or other relationship which are not provided by this Agreement.
    3. Adoption of the Agreement by bailiffs of any statement invalid or not suitable for compulsory performance does not attract invalidity, or impracticability of other adoptions of the Agreement.
    4. The divergence from this Internet resource at violations by you or other clients of adoptions of the Agreement does not select at the Website of powers to make appropriate actions in protection of own interests later, but also, does not designate refusal of the Website of own rights.
Обратная связь

Условия использования

Пользовательское соглашение входит в силу с этапа формулировки Вами соглашения с его критериями посредством пользования служб Сайта не зависимо от времени посещения либо присутствия регистрации. Если у Вас имеются противоречия с положениями этого Соглашения, Вы обязаны незамедлительно закрыть Сайт.

 

  1. Предмет Пользовательского соглашения
    1. Пользовательское соглашение (в дальнейшем просто Соглашение) согласовывает взаимоотношения между Интернет-ресурсом KinoSex (Сайт) и его посетителями, которые сопряжены с доступом к Сайту, совершения регистрации на Сайте, расположением на Сайте данных и применением информации, которая расположена там.
    2. Соглашение способно изменить команда сайта без особого известия, новый проект Соглашения начинает действовать по истечению 2 (двух) суток со мгновения его публикации, если прочее не учтено новым проектом Соглашения.
  2. Описание Сайта
    1. Данный Сайт - этой сайт любовных и сексуальных знакомств для взрослых (18+) совершеннолетних и работоспособных людей.
    2. Все без исключения анкеты располагаются самостоятельно людьми, которые зарегистрированы на данном Сайте. Руководство Сайта анкеты пользователей не располагает на своих просторах.
    3. Вы соглашаетесь, что нельзя указывать в личных анкетах, комментариях и/или благодаря другим методам на Сайте сведений, которые способны привести к отождествлению себя с иным человеком: фамилии, имени, контактная информация и других личных сведений. Если зафиксировано нанесение вреда лицу из-за указания ложных сведений на Сайте, то отвечает не Сайт, а человек, который их выложил в сети.
    4. Вы осознаете, что на Сайте, Вы имеете возможность увидеть содержание, которое может нести оскорбительный, безнравственный либо дискуссионный характер. Данный Интернет-ресурс не несет ответственность за контентную часть, которую создали его клиенты и рекламодатели. К примеру, Сайт способен иметь в своем содержании фотоматериалы, графику и тексты очевидно эротической ориентированности, которые предусмотрены только для лиц, возраст которых превышает 18 лет (больше 21 года в государствах, где это указано в законодательстве). Выкладывая на Сайте свои анкеты, Вы можете указывать суммы, которые считаются оплатой только за временной период, который Вы проведете с иным лицом.
    5. Этот Договор указывает лицам, которым нет 18 лет (либо 21 года в государствах, где этого требует законодательство), отказаться от нахождения на Сайте. Находясь на Сайте, Вы подтверждаете, что Вы уже совершеннолетний. Вы должны закрыть Сайт, если законодательством Вашего государства, церковными взглядами, медицинскими указаниями либо любым другим способом Вам запрещается или не рекомендовано нахождение на таких сайтах.
    6. Интернет ресурс дает пользователям возможность использовать обширный спектр онлайн служб, ресурсы навигации, персонализации содержания сайта и прочее. Все имеющиеся на этот период службы, а также формирование их и/или размещение новейших считается объектом данного Соглашения. Вы осознаете то, что все содержимое преподносится «как есть» и Сайт не ответственный за приостановки, перебои, устранение или не сохранность тех или иных пользовательских индивидуальных данных. Сайт способен, когда понадобится, закрыть каждую из собственных служб. Сайт может не уведомлять пользователей о закрытии служб, а также интернет ресурс никакой ответственности не несет за остановку допуска к собственным службам.
  3. Регистрация на Сайте, пароль и безопасность
    1. После регистрации Вы приобретете регистрационные сведения, чтобы получить доступ к Сайту, где она необходима. Вы сами отвечаете за защищенность Ваших регистрационных сведений и всего того, что произведено на Сайте от Вашего имени. Вы обязуетесь в скорейшем времени известить Сайт о каждом случае недопустимого Вами входа с Вашими регистрационными данными либо о любом несоблюдении безопасности. Вы самостоятельно отвечаете за то, что производите окончание работы под собственными данными по завершении каждой рабочей сессии. Сайт не ответственный за вероятную утрату сведений.
    2. После регистрации, Вы приобретаете право на пользование собственными сведениями для допуска к Сайту. Вы не обладаете правами в передаче собственных регистрационных сведений другому лицу. У вас также нет права приобретать его от прочих лиц.
    3. Вы соглашаетесь, что Сайт может остановить действие Ваших данных на Сайте и убрать любое содержание по любым обстоятельствам, включая несоблюдение Соглашения.
  4. Права, обязанности и ответственность пользователя
    1. Вы понимаете и предоставляете согласие, что за все сведения, информацию, документы, фото- и видеоматериалы, сообщения, комментарии и прочие использованные материалы (контент), которые разместили для всеобщего допуска или намеренно либо ненамеренно переданные, несет ответственность человек, который данный контент опубликовал. Данный факт показывает, что конкретно Вы, а не Интернет-ресурс, целиком отвечаете за все содержание, которое Вы загружаете, передаете либо каким-либо иным методом производите доступным благодаря Сайту. Сайт не производит контроль содержания, который передается через него, и, поэтому, не предоставляет достоверность, точность, всесторонность или качество данного содержимого.
    2. Вы соглашаетесь с тем, что данные индивидуального характера, которые вводили Вы в определенных разделах Сайта, принадлежит Вам и не касаются полномочий и законных интересов прочих людей. Вы осознаете и понимаете, что введенная в анкете индивидуальная информация (включая Ваши контактные сведения, фотографии), будет расположена и доступна с целью ознакомления безграничному числу людей с помощью Интернета.
    3. Вы соглашаетесь не применять Сайт для:
      1. загрузки, публикации или иного метода распространения содержимого, которое считается нелегальным, приносящим вред, угрожающим, оскорбляющим мораль, нарушающим авторские полномочия, призывающих ненавидеть других людей по расовому, народному, половому, религиозному признакам, обладает оскорблениями в адрес определенных лиц либо учреждений;
      2. несоблюдения прав не достигших совершеннолетия лиц и/или нанесение им ущерба в любой форме;
      3. распространения порнографического материала, в особенности детского;
      4. оскорбления прав группы меньшинств;
      5. представления другим человеком либо официальным лицом организации и/или объединений без необходимых на то прав;
      6. загрузки, пересылки, переноса либо любой прочий метод распространения содержимого, которое Вы не должны выкладывать в общий доступ по законодательству государства либо по каким-то контрактным взаимоотношениям;
      7. загрузки, пересылки, переноса либо любой прочий метод распространения содержимого, которое касается какого-либо свидетельства, торговой марки, копирайт либо другие авторские права и/или другие и смежные с ним полномочия третьей стороны;
      8. загрузки, пересылки, переноса либо любой прочий метод распространения не допустимой особым образом маркетинговых сведений, спама (включая и поисковый), списков посторонних адресов, различных схем «пирамид», многоуровневого менеджмента (MLM), концепций интернет-заработка и почтовых бизнес планов, «писем счастья», а также с целью принятия участия в данных событиях;
      9. загрузки, пересылки, переноса либо любого иного метода распространения файлов, где находятся вирусные компьютерные файлы либо программное обеспечение, назначенные для расстройства, ликвидирования или ограничения рабочей деятельности любого компьютерного либо телекоммуникационного оснащения или программ, для реализации неразрешенного доступа, а кроме того серийные номера к платным программам и проекты для их генерирования, другие ресурсы для извлечения незаконного доступа к коммерческим ресурсам в сети, не допускается распространение ссылок на вышеуказанные сведения;
      10. намеренное нарушение норм права;
      11. сбор и хранения индивидуальных сведений иных лиц;
      12. повреждение нормальной рабочей деятельности Сайта;
      13. использование любых методов противозаконного представления других людей в Интернете;
      14. поддержка поступков, сконцентрированных на несоблюдении ограничений, налагаемых Соглашением;
      15. распространение рекламных сведений о притонах.
    4. Если пользователь нарушил данное Соглашение, его аккаунт администрация Сайте заблокирует. Денежные средства, пребывающие на странице пользователя, возврату не подлежат.
    5. Сайт не имеет обязательств проверять содержание любого типа перед расположением на его просторах, еще Сайт обладает правами по собственному усмотрению дать отказ в расположении информации либо на просто удалить сведения, доступные через его ресурсы. Вы обязаны производить оценку всей опасности, которая сопряжена с применением контента, в том числе надежность, всесторонность или пользы данных сведений.
    6. Вы должны знать, что деятельность служб имеет право запросить передачу Ваших сведений по компьютерным сетям, и кроме того изменить его с целью соответствия техническим условиям.
    7. Вы не имеете право воссоздавать, повторять и производить копирование, продавать и перепродавать, кроме того применять для любых торговых целей любые части Сайта, помимо тех ситуаций, если подобное согласие Вам выдал Сайт.
    8. Вы осознаете и даете согласие на то, что допуском на информацию с Сайта обладают также пользователи, которые не зарегистрированные в системе. Сайт не отвечает за поведение данных лиц на Интернет-ресурсе.
  5. Ссылки
    1. Сайт на просторах своего контента способен иметь ссылки на иные сайты или Интернет-ресурсы. Вы должны понимать, что Сайт не обладает правами и не отвечает за доступность данных ресурсов, а кроме того за их сведения и любые возможные результаты в следствии использования сведений с данных сайтов.
  6. Права Сайта в отношении контента Сайта
    1. Вы осознаете, что всевозможное программное обеспечение, которое находится на Сайте, обладает конфиденциальными сведениями, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности и многими другими законами, кроме того оно еще охраняется интернациональными соглашениями. Сведения, которые Вы читаете либо просматриваете на Сайте обладают защитой авторского права. Перекопировать сведения не разрешается и преследуется законом, за исключением ситуаций, если Сайт, по совместному соглашению, предоставляет Вам информацию лично. Вы должны не изменять, не переписывать и не продавать, а также не публиковать полученные сведения и программное обеспечение на посторонних ресурсах.
    2. Вы допускаете и понимаете, использование информации с Сайта будет намерено только в личных целях. Сайт не отвечает по закону за то, что кто-то чужой разместил Ваши данные, либо наоборот, Вы разместили чужие данные.
    3. Расположение Вами информационных сведений на Сайте ведет к передаче прав на ее применение администрацией Интернет-ресурса. Руководство обладает правами производить удаление сведений без оповещения пользователей, которые нарушают права и легитимный круг интересов прочих лиц, ошибочную, не правдивую информацию или сведения, носящие оскорбительный характер.
  7. Освобождение от гарантий
    1. Вы должны знать и нести согласие о том, что:
      1. Использование служб Сайта Вы принимаете на свой страх и риск и пользуетесь им «как есть». Сайт не отвечает перед законными документами о том, что сведения не соответствуют службе целей пользователей;
      2. Интернет-ресурс не предоставляет гарантии, что: Сайт будет отвечать Вашим запросам; работа Сайта будет вестись без перерывов, стремительно, безопасно и без погрешностей; сведения, которые Вы запрашиваете будут получены четкими и верными; свойства любого продукта, любой услуги, сведений, которые Вы приобрели, будут отвечать Вашим планам; все погрешности в программных продуктах будут откорректированы;
      3. Всевозможный материалы, которые Вы получили от служб Сайта, Вы сумеете применять на страх и риск, Сайт не ответственный за всевозможный вред, нанесенный устройству и сведениям в следствии загрузки данных материалов;
      4. Веб-сайт не ответственный за всевозможные прямые либо непрямые потери, которые последовали из-за: пользования либо неосуществимости пользования службой; неразрешенного допуска к Вашим сообщениям;
      5. Сайт не отвечает за неразрешенное дублирование третьими лицами опубликованной пользователем личной информации на прочие сайты и в СМИ;
      6. Сайт не отвечает за итог и результативность публикации анкеты на Сайте, кроме того, по взаимоотношениям среди клиентов Сайта.
      7. При всевозможных условиях ответственность Сайта ограничивается суммой в 150 (сто пятьдесят) долларов США и наносится на него при наличии в его поступках вины.
  8. Завершающие положения
    1. Соглашение - это юридически обязывающая связь между Вами и данным Интернет-ресурсом и регулирует применение Вами отраслей Сайта.
    2. Ничего в Соглашении не способно осмысливаться как формирование между Вами и Сайтом агентских взаимоотношений, дружеских отношений, взаимоотношений по коллективной работе, взаимоотношений индивидуального найма, или прочих взаимоотношений, которые не предусмотрены данным Соглашением.
    3. Принятие судебными приставами какого-либо утверждения Соглашения недействительным либо не подходящий принудительному выполнению не влечет недействительности, либо неисполнимости других утверждений Соглашения.
    4. Бездеятельность со стороны данного Интернет-ресурса при нарушениях Вами или другими клиентами утверждений Соглашения не отбирает у Сайта полномочий совершить надлежащие действия в защиту собственных интересов позже, а кроме того, не обозначает отказа Сайта от собственных прав.
Обратная связь